Открываем брачный бизнес — агентство организации свадеб

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Организация свадебных торжеств – это красивый, интересный и, главное, весьма рентабельный бизнес. Сегодня мы рассмотрим, насколько прибыльным может быть такое дело и как открыть свое свадебное агентство.

Планирование брачного бизнеса

Прежде чем открыть свое эвент-агентство (эвент – от английского слова «event», то есть мероприятие), очень важно все тщательно продумать. Конкуренция в данной сфере достаточно высока, поэтому войти в такой бизнес и, что еще важнее, удержаться на плаву, получая от дела прибыль, как это удается лучшим агентствам, размещенным на свадебном портале Wedding.ua, достаточно непросто. Для этого, как минимум, у вашего агентства должны быть своя «изюминка», которая вызывает живой интерес у потенциального клиента. Это может быть собственный автопарк, теплоход, артисты высокого класса, профессиональные музыканты с полным набором оборудования или же предложение организации «под ключ». Словом, вы должны действовать так, чтобы клиент мог твердо ответить, почему его выбор пал именно на вас.

Позиционирование или таргетирование

Еще один немаловажный момент: вы должны изначально определиться с целевой аудиторией. Открыть агентство «для всех» у вас попросту не получится. Так, вы можете ориентироваться на представителей низшего, среднего или VIP класса. Можно успешно сочетать первых со вторыми или вторых с третьими, однако организацию элитных свадеб смешивать с бюджетными мероприятиями не стоит.

Рентабельность брачного бизнеса

Зарабатывать, воплощая мечты людей в реальность вполне возможно. По мнению специалистов, минимальное капиталовложение в скромное эвент-агентство обойдется в сумму, близкую к 5 тысячам долларов. Опять же, здесь все зависит от ваших возможностей и позиционирования собственного бизнеса. В любом случае, люди женятся, и такое предприятие всегда будет востребовано. Брачный бизнес можно смело назвать сезонным, но это не должно вас пугать. При правильном подходе, ваши вложения окупятся уже через 3 месяца свадебного сезона, после чего вы уже начнете работать, как говорится, в плюс. В целом, от каждой заработанной суммы, агентство получает около 30% чистой прибыли. Остальные деньги уходят на дополнительные услуги и зарплату работникам, включая артистов, естественно.

Штат для эвент-агентства

Как правило, эвент-агентства представляют собой семейный бизнес, поскольку даже в условиях очень раскрученного предприятия, задействовано не более десяти эвент-менеджеров. При более скромных обстоятельствах, начинающее брачное агентство может обойтись и двумя менеджерами. По мнению профессионалов, лучшими деятелями такой сферы становятся бывшие ди-джеи, КВНщики и, как ни удивительно, люди, имеющие педагогический стаж и опыт организации праздников для детей. Такие люди, как никто иной сможет справиться с гостями «навеселе».

Раскрутка

Брачный бизнес буквально держится на рекламе. При этом здесь, в первую очередь, важны не баннеры на рекламных площадках, купленные за баснословные деньги, а довольные клиенты, которые сами становятся носителями рекламы вашего агентства, рекомендуя ваши услуги своим знакомым. Так, посредством «сарафанного радио», привлекается до 70% клиентов. Исходя из этого, вам нужно тратиться не на рекламные агентства, а на собственное предприятие, которое должно иметь безупречную репутацию. Еще один действенный способ раскрутки – участие в тендерах. Многие состоятельные пары выбирают одно из соревнующихся между собой агентств. Победа в таком состязании может принести не только хороший доход, но и значительно повысить популярность вашего агентства.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.