Как открыть магазин одежды больших размеров

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Современная мода потихоньку отходит от устоявшихся «золотых» параметров, которые вынуждали модников и модниц доводить свой организм до истощения. Сегодня активно формируется и развивается новый сегмент модной сферы, рассчитанный на людей с пышными формами.

Теперь полные люди имеют возможность носить не мешковатые балахоны, а создавать свой, оригинальный имидж при помощи стильной одежды, которая эффектно скрывает все недостатки фигуры. Таким образом, даже статистика указывает на то, что спрос на такую одежду возрос с прошлого года на 25-30%. В связи с этим, можно смело сказать, что открыть магазин одежды больших размеров – это очень актуальная бизнес-идея, рентабельность которой оценивается в 20-30%.

К тому же, этот рынок привлекателен не только своей трендовостью, но и тем, что войти в него можно даже не имея колоссального стартового капитала. Практика показала, что для того чтобы открыть магазин одежды больших размеров, достаточно суммы приблизительно в 100 тысяч долларов. В эту сумму входит и закупка товара, и необходимое оборудование, и арендная плата, и одежда оптом от производителя Турция.

Стоит отметить, что для начинающего предпринимателя в данной сфере просто не имеет смысла закупать одежду от зарубежных лейблов. Причина заключается в том, что европейский ассортимент обойдется в разы дороже, чем аналогичная продукция от отечественного производителя. К покупателю же такая одежда будет попадать еще и с учетом магазинной наценки, что отнюдь не сделает ее доступной.

Желательно делать акцент на женской одежде, поскольку именно она, как правило, приносит около 70% общей прибыли. Но и мужской отдел будет нелишним. Очень хорошо, когда в таких магазинах имеется две отдельных секции: классических и молодежных моделей.

Однако прежде чем открыть магазин одежды больших размеров, нужно найти максимально подходящее помещение. В этом вопросе главное помнить, что людям с избыточным весом нелегко преодолевать ступени. Поэтому магазин должен располагаться на первом этаже или же в торговом центре, оснащенном эскалаторами или лифтами.

Что касается специального оборудования магазина, то внутри, как и в любом бутике, должны быть манекены и комфортные кресла для отдыха. Расстановка оборудования должна оставлять достаточно места для свободного перемещения. То есть проходы не должны быть узкими, в противном случае, целевой покупатель будет чувствовать себя некомфортно.

Ну и последнее, о чем хотелось бы сказать – это о названии будущего магазина. Оно должно быть красноречивым, но, ни в коем случае не оскорбительным для покупателя! В пример можно привести успешную сеть магазинов одежды для пышных дам, под названием «Королевский размер». Любая модница, входя в такой магазин, будет чувствовать себя истинной королевой, и преисполняться уверенностью в себе, примеряя трендовую одежду.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.