Ray Ban: история успеха

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Если условно поделить все современное человечество на тех, кто не знаком с лейблом Ray-Ban и тех, кто является его почитателями, то вторых, разумеется, будет подавляющее большинство. Ведь именно этот бренд солнцезащитных очков можно приводить в качестве примера идеальной истории успеха. Звезда этой именитой марки зажглась более 70 лет назад и продолжает сиять во всю мощь, по сей день.

Сегодня очки Ray Ban – это гармоничное сочетание большого таланта и здоровых амбиций дизайнеров с совершенными инновационными технологиями, которое позволяет творить новые и новые стильные коллекции солнцезащитных очков.

История компании берет свое начало в 1929 году в Америке, когда авиационная промышленность пребывала на пике своего развития. Те годы проходили под несмолкающий рев новых самолетов и монопланов, и вздохи молодежи, мечтающей о трансатлантических перелетах и мерцающей романтике звездного неба. 

«Крылатое» настроение не могло не отразиться  и на тогдашней моде. Именно оно легло в основу самой первой коллекции от Ray-Ban, которая была создана не просто во имя моды, а для ВВС Соединенных Штатов Америки. Это были надежные, элегантные и легкие солнцезащитные очки, новой, каплеобразной формы, которая впоследствии стала фирменным знаком Ray-Ban. Летчики с восторгом отзывались о новой линии очков, которые не только защищали глаза и отражали солнечные блики, но и выглядели невероятно стильно для того времени.

Благодарить за это следовало лейтенанта Джона Мак-Креди, который обратился в скромную компанию по производству оптики, в то время носившую название «Baush & Lomb». Кстати, торговая марка Ray-Ban появилась лишь в 1937 году. Лейтенант хотел, чтобы ребята потрудились над созданием современной модели солнцезащитных очков для летчиков. Естественно, он получил согласие, ведь для небольшой фирмы это был огромный шанс раскрыть свой потенциал и показать, на что она способна.

Стоит ли говорить, что свой шанс фирма «Baush & Lomb»  использовала по максимуму? Имели место быть и самые тщательные исследования, и специальные инженерные разработки, которые в результате привели к поистине новаторскому открытию – солнцезащитным очкам с зелеными линзами, которые отличались предельно отражающим эффектом.

Несмотря на дороговизну, модели из первой полноценной коллекции, созданной Ray-Ban в 1936 году, буквально разлетались, и вскоре уже стали появляться не только на головах пилотов, но и на страницах модных глянцевых изданий. Следующим шагом модной империи было создание новой модели солнцезащитных очков, получивших название Large Metal. Они отличались не только утонченностью стиля, но и прочной оправой из металла.

В послевоенное время дизайнеры Ray-Ban поразили мир своей новой технологией – линзами с зеркальным покрытием. Она используется и сейчас, в специальной линии для автолюбителей – Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM. В наши дни лейбл Ray-Ban является одним из ведущих лидеров в своем сегменте.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.