Научитесь делегировать ответственность

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Умение грамотно распределять задачи между сотрудниками не просто зарекомендует вас, как хорошего руководителя, но и позволит избежать ненужных хлопот и спорных ситуаций. Мы не станем вас учить, как правильно делегировать, но подскажем, чего в данном вопросе лучше не делать.

Не поручайте одно дело нескольким исполнителям для подстраховки. Если в коллективе нет доверия, а сотрудники ненадежны, то зачем вам такой коллектив? Если проект или полномочия имеют огромную важность, лучше поручите это наиболее ответственному работнику в знак доверия.

Не следует слишком дробить задачи. Таким образом вы лишь создадите основу для конкуренции сотрудников, которая, в свою очередь, повлечет за собой раздор в коллективе. Кроме того, это может привести к возникновению путаницы, которая отнимет ваше же время.

Контролируйте процесс работы над делегированной задачей. То, что вы передали часть дел подчиненному, еще не значит, что вы сняли с себя ответственность за итоговый результат.

Умейте поощрять сотрудников за проделанную работу. Грамотная система вознаграждения (даже если это будет простая публичная благодарность) будет мотивировать сотрудников работать еще лучше и усерднее. Даже если работник не справился с задачей, скажите ему искреннее спасибо хотя бы за попытку сделать это.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.