Телефонный этикет

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Если первым лицом компании традиционно считается генеральный директор, то первым голосом вполне можно назвать секретаря. Приятный тембр, исключительная тактичность, вежливые манеры -главные слагаемые секретарского этикета, которые составляют в конечном итоге телефонный имидж компании.

Знаете ли вы, чем отличается секретарь от секретарши? Секретарь на просьбу пригласить к телефону г-на N никогда не скажет: <А Вам он зачем?> или <Нету его>. Разговорная речь, так же как и бурные эмоции, в бизнесе не приняты. Именно для этого и предназначены специализированные тренинги и семинары, где профессионалов в области коммуникации учат быть послушными Его Величеству Этикету.

<Не звоните сюда больше никогда, наш генеральный директор вас терпеть не может!> — экспрессивно, зато понятно каждому без лишних слов. Вместо этого — подчеркнуто вежливое: <Будьте добры, перезвоните, пожалуйста, через несколько дней. Генеральный директор в командировке>. И все это говорится хорошо поставленным и приятным голосом. Благословенна будь секретарша — длинноногая, высокая, грациозно заваривающая кофе начальнику, — телефонный этикет не замутит твой безмятежный лобик!

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.